Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Дата обновления информации о вакантных местах: 15.11.2024
-
Реализуемые образовательные программы:
Основная образовательная программа МБДОУ № 17 "Теремок" г. Сальска :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
АОП ДО, рабочие программы педагогов :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
Рабочая программа музыкального руководителя на 2024-2025 учебный год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа общеразвивающей группы от 1,5 до 3 лет на 2024 -2025 уч.год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа комбинированной группы от 5 до 7 лет на 2024 - 2025 уч.год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа комбинированной группы от 3 до 5 лет на 2024-2025 уч.год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа учителя - логопеда на 2024-2025 уч.год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа педагога - психолога на 2024-2025 уч. год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
адаптированная образовательная программа на 2023-2028 г.г. :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
рабочая программа инструктора по физической культуре на 2024-2025 уч.год :
за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
за счет местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -
по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучении за счет средств физических и (или) юридических лиц (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами) -